Мета теги для сайта. Для чего нужны мета теги

0 коммент.

Приветствую всех читателей моего блога. В этой статье я расскажу о том, что такое мета теги и для чего нужны эти самые мета теги.
Мета теги это инструмент, предназначенный для поисковых машин, для людей он не несет никакой информации. В них заключается весь смысл вашей страницы, сравнить можно с оглавлением в книжке. Вот поисковая машина открывает книгу и видит сюжет и название этой книжки, точно такое же значение и предают мета теги на вашем сайте. С технической точки зрения это всего лишь код, проявленный на языке HTML. Примерно код выглядит таким образом, естественно с заранее подставленной информацией в значение каждого из мета тега.

  • <META Name="author" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail">- идентификация автора страницы.
  • <META Name="copyright" Content="Информация о вашей фирме">- сохранение авторских прав, информация о Вашей фирме и тд.
  • <META Name="keywords" Content="Ваши ключевые слова">-определяет список ключевых слов, используемых на данной странице. Необходим для поисковых машин.
  • <META Name="description" Content="Описание Вашей страницы">- Краткое описание содержимого данной страницы. Необходим для поисковых машин.
  • <META Name="revisit-after" Content="10 days">- (не точно!) как часто обновляется информация на странице.

Здесь вы видите только самые основные из всех существующих. На самом деле их вам будет вполне достаточно для качественного чтения поисковой машины. Размещать мета теги следует между <head></head>. Вывод: Мета теги важная часть оптимизации вашего сайта под поисковые машины, и как мы уже выяснили в предыдущих постах, оптимизация прямо влияет на количество посетителей и потенциальных клиентов. Удачи в деле, с вами был блоггер Иван. 

Карта сайта. Для чего она нужна и что должна включать

0 коммент.


Приветствую вновь тебя на своем сайте.
В этой статье вы ознакомитесь для чего нужна карта сайта и что должна включать в себя карта сайта. Карта сайта - это как путеводитель для поисковиков, к каждому элементу сайта должен быть свой путь, чем ярче он выражен, тем лучше поисковая машина будет воспринимать его.

Для чего нужна карта сайта


Координация пользователя и поисковой машины на сайте - ключ к постоянным посетителям. Каждый пользователь должен иметь легчайший путь к тому, или иному материалу. Например меню сайта, оно позволяет легко ориентироваться и путешествовать по особо-важным страницам вашего ресурса. Важно знать, что для лучшего результата стоит использовать качественные анкоры для ссылки на материал. К примеру, раздел в меню "Заработок Веб-Мастеру" будет четко и ясно говорить пользователю о том, что находиться в этом разделе. Поисковые машины положительно среагируют на этот "туннель", это одновременно говорящий заголовок и хорошее ключевое слово. Многие пользователи, в основном не опытные, часто теряются на крупных информативных сайтах. Для решения этой проблемы было придуманы и давно введены в реализацию так называемые "Крошки", выглядят они примерно вот так: "Главная -> Статьи -> Автомобили". При помощи такого тулбара пользователь не сможет потеряться среди огромного количества информации. Располагается он как правило выше статьи или чуть ниже шапки сайта. Подведем заключение. Теперь вы знаете, что карта сайта и правильная навигация способствует появлению постоянных посетителей и рост авторитета у поисковых машин.

Что должна включать в себя карта сайта


Карта сайта должна включать в себя все существующие ссылки на каждый из материалов. Карту сайта принято делать в виде .Xml, то есть отдельного файла, который многие поисковики хорошо умеют читать. Представьте себе реальную карту вашего города, и вот к примеру вашему другу надо посмотреть где находится кинотеатр. В настоящей карте он без труда сможет определить где он находиться, таким образом поисковые машины и есть те самые наши друзья, которые читают путь и укладывают его в своей "голове". 






Лучшие способы заработка в интернете в одной статье

0 коммент.
Здравствуйте дорогие читатели моего блога.
На сей раз я бы хотел рассказать о самых лучших способах заработка, а также о самых быстроразвивающихся способах заработка.

Оглавление


По порядку разберем все эти 8 способов.
  1. Работа Веб-Мастера
  2. Работа Веб-Хостера
  3. Работа Веб-Дизайнера
  4. Работа SEO-специалиста
  5. Перепродажа доменов/сайтов
  6. Скупка и перепродажа статей 
  7. Работа рефераловода
  8. Администрирование сайтов

Работа Веб-Мастера


Работа Веб-Мастера как и многие профессии требует особых знаний и подготовки. Изучение полезной литературы порой занимает огромное количество времени. Первым делом, чтобы начать зарабатывать Веб-Мастером, вам потребуется изучить базовые понятия и языки Веб-Разметок (HTML) и Веб-Каскадов (CSS). Лично я посоветовал бы воспользоваться видео-курсом Попова, который вы сможете купить на его личном блоге. По окончанию прелюдии, то бишь изучения данной науки, вы непосредственно должны опробовать эту роль. Начните создавать свой личный сайт, где вы будете делиться советами и интересными записками из своей жизни. Как только вы освоитесь, а об этом вы узнаете, когда сможете редактировать нужные элементы страниц без лишних вопросов и "штудирования" нужной литературы, вы уже сможете начинать принимать различные заказы на разработку качественных сайтов. По началу будет тяжело, каждое задание от "начальника" будет выполняться с трудом, но со временем вы освоитесь и начнете получать удовольствие от работы. Многие, кто начали себя в роли Веб-Мастера не знают где найти эти самые заказы, на этот случай есть такие сайты, как:  Free-Lance.comFreelance.ru. Хорошим доходом для Веб-Мастера является от 30 тыс.рублей в месяц. Стоит учитывать, что на обучение этому "искусству" потребуется до 3 месяцев, достаточно лишь иметь желание и какие-никакие мозги.

Работа Веб-Хостера


Работа Веб-Хостера заключается в продаже физической памяти под сайт или сервер, в данной сфере нужно как минимум знать SEO, PHP, Mysql, Apache ну и конечно всеми любимый HTML+CSS. Первым этапом стоит понять принцип продаж на этой основе. Вы создаете сайт-магазин, где рядовой пользователь сможет купить хостинг для сайта или своего сервера. Важно знать, что оригинальный и яркий дизайн - 50% победы. Заработать Веб-Хостером - дело удачи, кому-то везет в этом деле, а кому-то бублик. Все мы знаем, что если товар рекомендуют, то он становится фаворитом на рынке. Добиться такого результата возможно при помощи специальных SEO сервисов или попробовать самому поднять шумиху на авторитетных форумах. Главный плюс такого бизнеса в том, что 50% пользователей остаются платить вам дальше, ну конечно если вы толковый хостер. Более подробно я буду разбирать в следующих статьях.

Работа Веб-Дизайнера


Дизайн - дело не данное каждому, это скорее индивидуальная способность, которой обучиться порой некоторым людям просто невозможно. В Веб-Дизайне принцип тот же, что и в жизни. Для работы в этой сфере вам потребуется научиться пользоваться Photoshop'ом, знать JQuery и HTML+CSS. В Photoshop'е вы создаете эскиз, на HTML создаете виртуальную разметку, а на CSS и JQuery дорабатываете элементы сайта. Звучит не плохо, но на деле приходиться задействовать всю фантазию. Определиться в каком стиле выполнить ту, или иную рамку порой бывает тяжелой задачей. В скором времени я начну делать уроки и разбор некоторых аспектов этой работы.

Работа SEO-специалиста


SEO - это продвижение сайтов на высокие позиции поисковой выдачи, это если кто-то не знал. Знание литературы - главный элемент этого процесса. Поисковики не стоят на месте, они заставляют сеошников искать новые пути обхода системы. Как говориться, соперничество - двигатель развития. Вечная война будет идти между поисковыми машинами и сеошниками. Бесконечные обновления машины на руку для рядовых пользователей, а для сеошников сущий ад. Таким образом это одно из самых сложных "ремесел", которое требует внимания и заботы. Читай и еще раз читай - такой заголовок можно подвести к концу. Вскоре создам раздел посвященный SEO. 

Литература и ссылки

Copyright © Умный блог о простом заработке в интернете Заработок в интернете, раскрутка сайта, наращивание ТИц и PR